Преждевременное семяизвержение

Преждевременное семяизвержение наиболее распространенная сексуальная дисфункция у мужчин. Ранняя эякуляция встречается от 25% до 60% случаев.
Преждевременное семяизвержение – это когда эякуляция происходит быстрее желаемого, до или в течение короткого промежутка времени после начала полового акта и не приносит удовлетворения одному или обоим партнерам.
 Пусть длительность Вашего секса определяется Вашим и Ее желанием делать это (иногда физическими силами мужчины совершать фрикции).
Применяемые нами методики лечения преждевременного семяизвержения позволяют за один визит в Андроклиник добиться увеличения длительности полового акта в 3-5 раз в 95% и в 80% добиться полного контроля над семяизвержением.
Психогенная

1. Отсутствие опыта контроля семяизвержения при вступлении в половую жизнь.
  2. Синдром навязчивого ожидания неудачи (раз случившаяся неудача, заставляет ждать повторения в следующий раз), некоторые другие фобии и неврозы.
  3. Психофизиологические — начавшаяся с психогении ранняя эякуляция, получает подкрепления на физиологическом уровне, формируется рефлекторная дуга, способствующая скорейшему наступлению эякуляции и оргазма, развиваются вторичные явления колликулита.

Воспалительные заболевания придаточных половых желез.

1. Колликулит — воспалительные, гипертрофические и другие изменения семенного холмика. В процессе полового акта в семенном холмике усиливается кровообращение, усиливаются восходящие импульсы, раздражая зоны центральной нервной системы, отвечающие за оргазм. При патологическом увеличении (гипертрофии) и воспалении, такая импульсация усиливается, оргазм наступает раньше, обычно с потерей качества самого оргазма.
  2. Простатит, везикулит. Простатит и везикулит — воспалительные заболевания придаточных половых желез имеют тесную связь с семенным холмиком. Поэтому при их воспалении в патологическую реакцию может вовлекаться и последний. Однако, лечение этих заболеваний без воздействия на семенной холмик не приносит стойкого эффекта.

Неврологические
Гиперчувствительность головки полового члена.
Нервные окончания, располагающиеся в головке полового члена, являются главным рецепторами, в нервной дуге замыкающейся в спинном мозге на уровне Th — 12 и L — 2. При увеличенном количестве рецепторов и их большей, в чем норме восприимчивости к воздействию — также возникает преждевременное семяизвержение.

Диагностика ранней эякуляции
Для диагностики причины преждевременного семяизвержения проводятся ряд тестов, основополагающий из которых — проба с лидокаином и презервативом.
Лечение ранней эякуляции Лечение преждевременного семяизвержения не представляет собой значительных трудностей. В зависимости от выявленной причины ранней эякуляции проводится лекарственная, физиотерапевтическая или микрохирургическая коррекция эякуляции.  Подробнее