Мужское бесплодие

"Бесплодным" - называется брак, в котором отсутствует беременность в течение 12 месяцев половой жизни без использования различных методов контрацепции (определение ВОЗ).

В половине случаев - причиной невозможность иметь детей становиться мужское бесплодие . Игнорирование обследования мужчины в бесплодной паре зачастую приводит к избыточной первичной диагностике женщины, и большинстве случаев неоправданным лечебным мероприятиям.

Часто для диагностики мужского бесплодия используется только рутинное исследование - спермограмма, на основании данных которой выставляется диагноз. Познакомившись со статейным материалом сайта, Вы поймете, что спермограмма - это только 50% информации, констатирующей факт снижения фертильности мужчины. С целью диагностики причин мужского бесплодия и при ухудшении показателей спермограммы мы используем стандартный алгоритм обследования мужчины. Это простой, недорогой и достоверный способ получения информации о 90% причин мужского бесплодия. Подробнее

В 10% случаев такого алгоритма недостаточно для определения причин мужского бесплодия и назначения лечения требуется проведение расширенного обследования с углубленным изучением качества спермы (раздел сперматология и статейный материал). В нашей клинике консультирует андролог - сперматолог, подробно изучающий все репродуктивные возможности мужчины, оптимизирующий тактику лечения мужского бесплодия.

Такой подход позволяет точно определить причину снижения оплодотворяющей способности мужчины, назначить адекватное лечение, избежать фатальных ошибок при неправильно назначенной стимулирующей терапии.

Предмет нашей гордости - общая эффективность лечения в области мужского бесплодия составляет 74,9%.

В клинике проводится диагностика и лечение всех заболеваний, вызывающих мужское бесплодие. Особое внимание уделяется способам диагностики и повышения эффективности лечения варикоцеле, иммунного бесплодия (антиспермальных антител), азооспермии, нарушениям спермограммы (олигозооспермии, астенозооспермии, тератозооспермии), гормональных и генетических нарушений, патологии эякуляции.

В индивидуальном порядке подобранные схемы стимулирующей сперматогенез терапии позволяют кратно улучшить показатели спермограммы, преодолеть другие факторы снижающие фертильность сперматозоидов. Особенно важна такая терапия при тяжелом мужском бесплодии, в случае неудачных попыток искусственного оплодотворения (инсеминация, ЭКО, ЭКО-ИКСИ).

Немаловажным фактором повышающим процент зачатия и рождения детей является совместная работа андрологов, гинекологов, репродуктологов от момента первого канатакта с бесплодной парой до момента зачатия, независимо от способа его достижения (естесственное или искуссвенное оплодотворение).

Используя открывшееся подменю в левой части странице Вы можете ознакомиться с наиболее типичными способами диагностики и лечения мужского бесплодия.

Для специалистов и "продвинутых" пациентов в статьях по теме мужского бесплодия представлены полные диагностические и лечебные мероприятия, их научное обоснование.

Просмотреть статьи по теме

Диагностика и лечение мужского бесплодия в «AndroClinic» имеет ряд преимуществ

1. При обращении супружескую пару консультируют два специалиста, врач-андролог (мужской фактор) и гинеколог (женский фактор);

2. При обследовании мужского фактора бесплодия врач андролог-сперматолог учитывает как структурные, так и функциональные изменения эякулята, тем самым, расширяя выбор и возможности наиболее подходящего терапевтического воздействия и тактики ведения пары;

3. По результатам обследования в едином ключе с врачом гинекологом выбирается стратегия ведения супружеской пары, учитывая возможности репродуктивной системы мужчины и женщины. Решение вопроса о возможностях оплодотворения естественным путем или выбор наиболее подходящей технологии ВРТ с учетом минимизации затрат пациентов и ущерба для здоровья. Курация пары продолжается в ЭКО клинике;

4. Вам предоставляется полная информация о заболевании, всех возможных методах его лечения, их преимуществах и недостатках.

5. Качественная диагностика на основе программ заочного (или очного) анкетирования, с выработкой оптимального объема обследования. В сложных случаях — полный объем обследования в оптимальных временных и финансовых рамках.

6. Для лечения мужского бесплодия мы используем наиболее современные эффективные методы, избегая экспериментальных и устаревших методик.